Продукт должен соответствовать тематике ИНТЕРЬЕР, МОДА, СТИЛЬ ЖИЗНИ. Для отбора определяющими являются следующие факторы:
- наличие определенного экономического наследия, основанного на производственном опыте, например:
- Компания или Мастер владеет редким видом ремесла, оборудованием, инструментами, машинами, моделями, технической документацией;
- Компания или Мастер владеет правами промышленной собственности, относящимися к ее продукции, услугам или производственному оборудованию;
- Компания или Мастер реализует активный творческий или инновационный подход, который может создать значительную клиентскую сеть
- внедрение сложных и / или редких ноу-хау, основанных на овладении высокотехнологичными и / или традиционными методами, а именно:
- Компания или Мастер обладает специфическими ноу-хау, которыми владеет небольшое количество компаний, что вносит значительный вклад в ее производимую добавленную стоимость ;
- Компания или Мастер самостоятельно обучает сотрудников, особенно учеников, навыкам, которые недоступны напрямую по обычным каналам обучения или связаны с небольшими потоками обучения ;
- В компании работает один или несколько сотрудников, обладающих коллективными передовыми ноу-хау, включающими творческое или инновационное измерение, что подтверждается либо титулами, степенями или наградами высокого уровня, либо значительным стажем работы, позволяющим им выполнять сложные работы.
- привязанность к территории и известность в России
- Компания или Мастер обеспечивает производство в своем историческом регионе, либо находится на своем нынешнем месте более пятидесяти лет, либо размещается в помещениях, имеющих историческую или архитектурную ценность
- Компания имеет известное название или торговую марку, в частности, потому, что она отмечена национальными наградами или является предметом справочных публикаций, или потому, что она работает с объектами культурного наследия, охраняемыми в качестве исторических памятников, или с предметами или предметами мебели с печатью, позволяющими увековечить стилистическое течение или потому, что он производит продукцию, отражающую культурную самобытность его региона ;
- Компания придерживается подхода социальной ответственности, например, посредством действий по продвижению своих профессий среди молодежной аудитории или ответственной политики закупок, отдающей предпочтение местным комплектующим.
*ВАЖНО : поскольку данный проект является частной инициативой - организаторы оставляют за собой право личного выбора потенциальных участников проекта